Крым. Труд. Май.

С первого мая в Крыму открылся курортный сезон, а это значит, что для крымских моряков начинается горячая пора. Пассажиропоток керченской переправы большой, соответственно вся нагрузка ложится на плечи членов экипажей паромов. Ну, а кто же позаботиться о них?

С первого апреля действует новый коллективный договор между судоходной компанией ООО «Аншип» ипервичной профсоюзной организацией  ООО «Аншип» Южной территориальной организации Российского профессионального союза моряков (ЮТО РПСМ).

ООО «Аншип» - это компания, на которую приходится львиная доля перевозок через Керченскую паромную переправу.  Кроме того, компания обслуживает линию грузоперевозок между Россией и портами в Болгарии и Турции. 

- «Короткое плечо» - это специфика работы в черноморском регионе, - рассказывает Игорь Холявка, председатель профкома ППО ООО «Аншип» ЮТО РПСМ. -  Высокая интенсивность, жесткий график. Нагрузка на членов экипажа выпадает большая: частые швартовки, подходы, отходы. А в случае с Керченской переправой - это еще и моральное напряжение. Ведь моряки стараются делать все от себя зависящее для обеспечения бесперебойной работы паромной переправы.  Естественно, мы позаботились, что бы новый коллективный договор все это учитывал при расчете заработной платы.  Ну, и конечно же, документ предусматривает хорошие зарплаты и условия труда для нашего региона. Процесс переговоров по новому колдоговору проходил не просто. Очень важно было найти компромисс, взвешенное решение в интересах всех заинтересованных сторон. Сейчас задача профсоюза контролировать ход выполнения коллективного договора в части условий труда и своевременной выплаты заработной платы.  

Председатель профкома ППО ООО «Аншип» ЮТО РПСМ Игорь Холявка знает специфику раб