Спасли. Спасали. И будут спасать

Экипаж снабженца «Геннадий Невельской» спас в Охотском море трех человек.

29 ноября многофункциональное ледокольное судно снабжения «Геннадий Невельской» группы компаний «Совкомфлот», следуя по маршруту от платформы «Лунская-А» в направлении порта Холмск, принял сигнал о рыболовной резиновой лодке, терпящей бедствие в районе следования.
Экипаж российского судна под управлением капитана Владимира Ерастова незамедлительно отреагировал на просьбу о помощи и направился к терпящим бедствие рыбакам. В результате спасательной операции на борт из полузатонувшей лодки были благополучно подняты трое рыбаков. Их обеспечили сухой теплой одеждой, теплым питьем и питанием, разместили в каютах и проверили состояние здоровья.

Тем же вечером спасенные были доставлены в порт Холмск, где были переданы береговым портовым службам. Судно «Геннадий Невельской» продолжило выполнение рейсового задания.

Руководство группы компаний СКФ, а также технического менеджера судна – компании «СКФ Менеджмент Сервисиз (Южно-Сахалинск)» – поблагодарило капитана и экипаж судна «Геннадий Невельской» за слаженные действия при проведении спасательной операции.

Экипажи судов СКФ неоднократно оказывали помощь морякам, терпящим бедствие. Порой это требовало проведения полноценных спасательных операций собственными силами. Так, в 2007 году экипаж танкера-газовоза «СКФ Томск» спас в Атлантическом океане в 500 милях к северо-западу от островов Зеленого Мыса 41 человека. Спасенные в течение двух недель находились в открытом океане и к моменту начала спасательной операции уже несколько дней не имели ни воды, ни пищи. В 2008 году экипаж танкера «СКФ Хибины» спас в Малаккском проливе 13 человек с затонувшего индонезийского судна. В конце 2010 года буксир «Добрыня», принадлежащий Группе компаний «Совкомфлот» в районе острова Котлин (Финский залив) принял участие в операции по спасению девяти рыбаков, которых на оторвавшейся от берега льдине унесло в море. А в 2016 году экипаж танкера «Леонид Лоза» спас 10 человек в водах Атлантики.