Сход на берег в американских портах упростят?

Международная федерация транспортников (МФТ) предложила Береговой охране США (USCG) упростить для моряков процедуру схода на берег в американских портах.

В начале января 2015 года Береговая охрана США подготовила изменения в закон Coast Guard Authorization Act, направленные на ее облегчение. В течение января через специальный портал Federal eRulemaking Portal любой желающий мог комментировать эти поправки к закону, а также вносить свои предложения.

Морские профсоюзы воспользовались этой возможностью. Председатель секции моряков в МФТ Дэйв Хейндель рассказал о предложениях федерации:

– МФТ приветствует усилия, направленные на решение одной из животрепещущих проблем в судоходстве, которая напрямую касается здоровья и благополучия моряков. Слишком долго моряки испытывают трудности и ограничения при сходе на берег в американских портах. Это прямая угроза эмоциональной безопасности членов экипажей и качеству их жизни в рейсе.

После событий 11 сентября 2001 года МФТ, как неправительственная организация, в полной мере участвовала в инициированном США обсуждении нового Кодекса по охране судов и портовых средств (ОСПС). Этот документ получил всеобщую поддержку. Однако со временем оказалось, что США непоследовательно реализуют его положения. Кодекс ОСПС в первую очередь требует все-таки «способствовать» увольнению на берег для моряков. В то время как правила национального закона требуют его «координировать». На взгляд МФТ, слово «координировать» не совсем точно отражает положения Кодекса. Таким образом, образовалась некая лазейка, которая позволяет избежать выполнения обязательств перед экипажами. Этот новый режим создал ряд проблем для простого моряка.

МФТ предложила норму, которая вносит изменения в текущие правила и возвращает ситуацию к истинным намерениям Кодекса ОСПС.

Дейв Хейндель добавил: «МФТ благодарит USCG за предоставленную возможность предложить свои поправки к национальному закону. Благодаря ей у общественности появилась возможность найти справедливый баланс между безопасностью судоходства и интересами работников торгового флота».