В центре внимания

Кому доверяют моряки

Считается, что международные морские центры, которых в мире насчитывается 430, испытывают сейчас не лучшие времена. Угрозой для их будущего называют рост доступности интернета для плавсостава, короткие стоянки в порту, во время которых у моряков нет времени на досуг, сложности с финансированием и подготовленными кадрами. И в то же время для экипажей, которые работают в условиях социальной изоляции, сход на берег и общение с людьми, которым они доверяют, необходимы. Как с этими вызовами времени справляются в Международном морском центре в Новороссийске?

Экипаж судна «Механик Чеботарев» освобожден

16 сентября 2015 года вооруженные люди захватили т/х «Механик Чеботарев» и отбуксировали его в порт Триполи. Экипаж обвинили в контрабанде нефти из Ливии. В неизвестности после задержания судна в Ливии моряки провели около месяца.

 

Во благо всех, кто выбрал море

 «Билль о правах моряков» вступает в силу в августе этого года, однако, уже сейчас   Южная территориальная организация Российского профсоюза моряков начинает кампанию в поддержку конвенции, принятия которой морские профсоюзы всех стран так долго добивались.


У профсоюза – женское лицо

В соленом братстве Российского профсоюза моряков, которое представлено почти в каждом крупном порту от Калининграда до Находки, есть одна особенная организация - Ейская. А особенность ее в том, что почти все ее сотрудники – женщины. Которые научились защищать трудовые права моряков ничуть не хуже своих коллег-мужчин.  

 

Люди – не расходный материал!

Тревожный сигнал был получен с борта балкера Firtina (флаг Панамы) при заходе в порт Новороссийск. Экипаж сообщил, что уже почти три месяца не видит своей честно заработанной зарплаты. В ситуации разбирался технический инспектор труда Южной территориальной организации Российского профсоюза моряков Игорь Холявка.

 

 

 

За тарелку супа работать не согласны

В 21 веке на торговых судах под российским флагом процветает рабский труд! В этом убедился технический инспектор труда Южной территориальной организации Российского профсоюза моряков (ЮТО РПСМ).

 

Зарплату брали с боем

Тревожный сигнал был направлен в Южную территориальную организацию Российского профсоюза моряков (ЮТО РПСМ) с борта сухогруза «Аликбер Пашаев». Моряки сообщили, что зарплату им не платят уже несколько месяцев. Технический инспектор труда Игорь Холявка посетил судно, чтобы выяснить, какова истинная ситуация на борту и как защищены трудовые права экипажа.

 

На один доллар больше

Игорь Холявка, технический инспектор труда Южной территориальной организации Российского профсоюза моряков (ЮТО РПСМ) и Ольга Ананьина, новороссийский инспектор Международной федерации транспортников (ITF)Суда удобного флага, стоящие в нефтегавани «Шесхарис» Новороссийского морского торгового порта, стали объектом профсоюзной проверки. Игорь Холявка, технический инспектор труда Южной территориальной организации Российского профсоюза моряков (ЮТО РПСМ) и Ольга Ананьина, новороссийский инспектор Международной федерации транспортников (ITF), по опыту знают: образчиков субстандартного судоходства там не встретишь. Так ли это? Проверим на месте.

 

И зарплату вернули, и блинами накормили

Только с начала этого года Ейская городская территориальная организация ЮТО РПСМ (ЕГТО ЮТО РПСМ) вернула морякам задолженность по заработной плате в размере 17480 долларов. Кроме того, нуждающимся членам профсоюза была оказана помощь на сумму 21500 рублей.