Флотская элита

На острие науки и практики

Александр Чернуха, старший помощник капитана танкера «Георгий Маслов» (СКФ Новошип»), - потомственный моряк. Пойти по стопам своего отца-капитана он мечтал с детства. И не раз с тех пор имел возможность убедиться, что даже в самые неспокойные времена профессия моряка зачастую остается чуть ли не единственным островком стабильности. Мотивов связать свою жизнь с морем у него было достаточно, и ни одного – чтобы усомниться в выборе.

 

 

Капитан-наставник о магии флотской жизни знает все

Михаил Клюшников первый моряк в своей семье. Он окончил школу с золотой медалью, судоводительский факультет  Государственного морского университета имени адмирала Ушакова - с  красным диплом и,надо сказать,дальнейший путь наметил  себе тожене из легких. Стать старпомом он решил еще до 30 лет, а капитаном – не позднее, чем через пять лет. И  эту программу достойно выполнил! Сейчас он работает капитаном-наставником (тренинг-офицером)в ColumbiaShipmanagementNovorossiysk. А, как известно, на такие должности в компании выбирают капитанов из числа лучших.

Пять капитанов

ТАСС расспросил капитанов "Совкомфлота" об их судах, белых медведях, о том, что нужно для успешной работы в море, и почему они выбрали свою профессию.Сергей Зыбко: "Был командиром боевой части связи на подводной лодке"

Капитан танкера-газовоза "Кристоф де Маржери" Сергей Зыбко – кадровый военный, посвятил морю 35 лет. 

Работа на берегу меняет качество решений в море

В голове у начинающего механика вертятся цифры, чертежи, формулы - и вопрос с оттенком тревоги: «Как все это применить на практике?». Опытный старший механик знает ответ. Больше того, он знает, что на флоте как в шахматах: хочешь стать сильным игроком - присматривайся к тем, кто опытнее. Виктор Анатольевич Ткаченко, стармех танкера  «НС Лотус» ПАО «Новошип»,  всегда следовал этому неписаному правилу.

 

 

В море интуиция - не пустой звук

В новороссийских семьях, где море - это общая традиция, отец с сыном могут годами не встретиться дома. Вот и в семье Борщенко Евгений, сейчас старший помощник капитана «НС Браво» ПАО «Новошип», не мог увидеться со своим отцом, старшим механиком пароходства, два года. Ну, не совпадали их графики! Причем, это были первые годы работы сына на  флоте.