Новости

Дед Мороз зовет на праздник

Уважаемые моряки — члены РПСМ, работающие под удобным флагом в компании СКФ Новошип!

Уважаемые работники берегаПАО «Новошип» и ООО «СКФ МенеджментСервисиз(Новороссийск)»!

 

Пригласительные билеты на новогодний утренник для детей можно получить... 

Героев знаем в лицо

Международная федерация морских спасательных служб (IMRF) назвала победителей премии H.E.R.O. Awards2018. Финалисты шорт-листа со всего мира приняли участие в ужине и церемонии награждения лучших, тех, кто устанавливает "золотой стандарт" для морского поиска и спасения по всему миру.

 

Коллективный договор СКФ подписан

Коллективный договор ПАО «Совкомфлот» на 2019-2022 гг. подписан недавно в Москве. Документ, гарантирующий российским морякам достойные условия труда и быта в рейсе, подписали: от работодателя - Михаил Коноплев, менеджер по персоналу СКФ,от работников - Юрий Сухоруков, председатель Российского профсоюза моряков (РПСМ).

 

Капитан-наставник о магии флотской жизни знает все

Михаил Клюшников первый моряк в своей семье. Он окончил школу с золотой медалью, судоводительский факультет  Государственного морского университета имени адмирала Ушакова - с  красным диплом и,надо сказать,дальнейший путь наметил  себе тожене из легких. Стать старпомом он решил еще до 30 лет, а капитаном – не позднее, чем через пять лет. И  эту программу достойно выполнил! Сейчас он работает капитаном-наставником (тренинг-офицером)в ColumbiaShipmanagementNovorossiysk. А, как известно, на такие должности в компании выбирают капитанов из числа лучших.

Море вдохновляет

Моряки, как известно, люди ироничные и творческие, поэтому время от времени на судах появляются арт-объекты, призванные скрасить суровые рабочие будни. Строгость производственной среды составляет удивительный контраст с морскими пейзажами и изображениями различной живности не только на холстах, но даже и на переборках.

«Аншип» соединяет берега

Работа на флоте сама по себе достаточно сложна, чтобы добавлять к ней еще дополнительные трудности. Зарплата вовремя и в полном объеме, коллективный договор на судне, защищающий твои трудовые права, прозрачные условия найма в соответствии с Трудовым кодексом – нельзя сказать, чтобы пожелания российских моряков были завышенными. Однако соответствовать им готовы далеко не все судовладельцы, особенно за пределами узкого круга элиты мирового судоходного бизнеса.

Семь раз отмерь, сто раз проверь и один отрежь

У Кирилла Крысанова, третьего механикатанкера «Московский университет» (ПАО«Новошип»), прадед, дед, отец и дядя - все окружение - моряки. Так что, единственны вопрос, который тревожил его при выборе профессии: пойтив штурманы или механики? Но, в конце концов, молодой человек решил, что навигация – это не его. А вот с «железом» возиться, разобрать, собрать, что-то  мастерить – все это за милую душу. Свою профессию Кирилл любит, потому что она приучает мозг работать на решение и исправление проблемы. Ну а кроме этого, сводит его с замечательными людьми.

Кирилл Крысанов с 2011 года работает в «Новошип».Судьба тесно связала его с афрамаксами «московской» серии: «Москва», «Московский кремль» и «Московский университет».

Карты на стол!

Картография и морская навигация неотделимы друг от друга. Прогресс в этих областях знаний неумолимо движется вперед.Еще десять лет назад электронные карты на судах присутствовали в качестве эксперимента. Сейчас электронная картографическая навигационно-информационная система (ECDIS) вытеснила традиционные бумажные.

Первые карты появились, ещё до  письменности у первобытных людей. Это были наскальные рисунки с планом деревни и ближайшей местности. В античном мире - от египтян до греков, от Вавилона до Китая- карты не имели прикладного значения.

Морского единства стало больше

Профсоюзная конференция, прошедшая на днях в Новороссийске, собрала вместе делегатов  с флота немецких, голландских, норвежских, датских, греческих судовладельцев. Моряков, работающих от всех крюингов Юга России, объединяет членство в одном профсоюзе – Российском профсоюзе моряков. Они обсудили вопросы заработной платы и социального обслуживания на берегу, заслушали отчеты о работе своей первичной профорганизации в 2013 - 2018 годах, выбрали руководящие органы, которым доверили представлять свои интересы в следующей пятилетке.

Реальная польза виртуальных пожаров

Тренинги по безопасности моряки японской компании MOL проходятна борту судна с помощью очков дополненной реальности.

Виртуальное моделирование аварий стартовало в 2017 году курсом «Предотвращение случайных падений». Теперь, после изучения нескольких несчастных случаев, компания добавила два новых учебных занятия: «Падение груза с крана» и «Ответ на пожар на борту». Оба курса являются инструментами для повышения уровня безопасности на море.

Читать новости через RSS

Ленты новостей